+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

«Стаканчики» рекламируют McDonald’s

Британский McDonald’s начал новую рекламную кампанию под названием «Стаканчики» (Cups), акцент в которой сделан на беседах за чашечкой кофе. Продвижение разработано креативным агентством Leo Burnett. Главный «персонаж» - кофе FullBEAN, который неторопливо и со вкусом пьют в McDonald’s разные люди, одновременно обсуждая веселые, грустные или волнительные мгновения собственной жизни.

Сеть ресторанов фаст-фуд выпустила радио-ролики, принты, online-элементы и два телевизионных спота. В них стаканчики кофе стали безмолвными свидетелями разговоров, испытывая те же эмоции, что и сами люди.

«В McDonald’s есть кофе для любого случая», — утверждается в спотах.

На принтах можно увидеть стаканчики с кофе и кофейными зернами, которые призваны продемонстрировать многообразие FullBEAN.

«Выбрать кофе из нашего широкого ассортимента непросто. Одной рукой берете капучино, другой — эспрессо — была бы третья рука, точно взяли бы латте», — говорится на одном из принтов.

Кроме того, McDonald’s запустил приложение Coffee Timeline на Facebook, где предлагает всем, кто желает, публиковать «кофейные» снимки, получая взамен интересные призы: купоны для iTunes, плееры iPod Shuffles, читалки Kindles и прочее.

«Сфотографируйте себя или свое кружение во время кофепития — в перерыве между работой, за общением с другом или сразу после того, как проснулись… Отправьте снимок, на котором виден стаканчик McDonald’s FullBEAN, и получите шанс выиграть отличный приз», — поясняется в приложении.

Cмотреть
Go up button