+380 (562) 39 85 75; +380 (95) 295 15 85; +380 (67) 630 95 05

Nescafé пытается сделать китайцев поклонниками кофе

Прославленные бренды кофе задались целью превратить китайцев, давних поклонников чаепития, в «кофейную» нацию. Например, Nescafé начал новую рекламную кампанию «Живи на смелую катушку» (Live Out Your Boldnes), центральным персонажем которой стал знаменитый гонщик, певец, блоггер и писатель Хан Хан (Han Han).

Кампания разработана пекинским агентством OgilvyOne и нацелена на молодое поколение Китая. Акцент сделан на смелости и жажде всего нового, без каких-либо табу и запретов (конечно, только в самом хорошем смысле).

Помимо ролика с участием Хана Хана бренд выпустит 4 спота с другими героями, среди которых - активист социального движения Сюй Цань (Xu Can) и гучжэнист Цзян Цзин (Chang Jing).

«Мы очень рады видеть, как эта кампания разрастается в социально-медийной среде Китая, которая насчитывает огромное количество пользователей», — говорит президент китайского представительства OgilvyOne Ангель Чэнь (Angel Chen).

Конкурент Nescafé, кофейный бренд Maxwell House от компании Kraft Foods, уже запустил рекламное видео с китайской актрисой Ван Лодань (Wang Luodan) — в ролике представлена современная версия Золушки, юной сельской девушки, сумевшей возглавить крупную международную организацию.

Стоит заметить, что многие китайцы, хотя и знают об основных мировых тенденциях, лишены, тем не менее, истинного духа протеста. Особенно усугубило ситуацию новое решение китайского правительства касательно уменьшения числа развлекательных программ на национальном телефидении. Именно поэтому Nescafé и Maxwell House выбрали для сотрудничества молодых и известных представителей шоу-бизнеса, готовых ради желания выделиться на фоне конкурентов пойти на определенный риск, - а риск действительно существует, ведь местные власти могут остаться недовольны рекламными кампаниями знаменитых кофейных брендов.

Cмотреть
Go up button