+380 (562) 39 85 75; +380 (95) 295 15 85; +380 (67) 630 95 05

Nestlé приспособит упаковку под потребности людей разного возраста

Nestlé планирует адаптировать упаковку некоторых продуктов под возрастные потребности человека, чтобы предоставить возможность людям преклонных лет без труда управляться с продукцией бренда.

Этот подход предложен Кембриджским университетом Британии и называется «Инклюзивный дизайн»

«Nestlé принадлежит лидерство в развитии этой дизайнерской философии, — замечает Дэвид Виггинс (David Wiggins), директор по упаковке в Nestlé Великобритания. — Инклюзивный дизайн позволяет нам предложить не просто хороший, а великолепный дизайн. Это — разновидность передового дизайна, преимущества которого могут оценить все наши потребители».

Специалисты Института технических исследований Джорджии (США) создали для Nestlé особые перчатки, которые позволяют изучить влияние способности открывать разнообразные продукты бренда на артрит - распространенное в среде пожилого населения заболевание. В итоге в прошлом году Nestlé ввел в Австралии Эталонную шкалу доступности, помогающую дизайнерам определять уровень удобства упаковки для большинства людей.

«Мы хотели разработать новую банку для Nescafé Gold, и понимание пожеланий потребителей было первым шагом», — поясняет Филипп Домански (Philippe Domansky), возглавивший рестайлинг банки в Центре продукции и технологий Nestlé в Швейцария.

Стремясь сделать упаковку максимально удобной для использования, американское представительство компании Nestlé осуществило редизайн бренда Boost - торговой марки питательных напитков, к числу потребителей которых принадлежат, в основном, люди преклонного возраста. Проведенный рестайлинг бутылки облегчил процесс открывания и переноски бутылки с питательными напитками.

Cмотреть
Go up button