+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Walkers подарит £50 тысяч тому, кто угадает название новых чипсов

Компания Walkers начала новую рекламную кампанию "What’s That Flavour" (Какой вкус?), которая посвящена выведению на рынок 3х видов чипсов, изготовленных на основе популярных среди британского населения продуктов. Правда, бренд не торопится рассказывать, какие названия он подобрал для новинок и предлагает потребителям самостоятельно определить эти имена, обещая самых догадливых наградить призом в размере £50 тысяч.

«Наша нация еще никогда так сильно не интересовалась едой и вкусами, и Walkers разделяет эту страсть. Мы потратили несколько месяцев на то, чтобы создать эти самые “таинственные” вкусы, которые — как мы надеемся — будут с интересом обсуждаться британскими потребителями», — говорит маркетинговый директор Walkers Миранда Сэмблс (Miranda Sambles).

Тайну новых вкусов «раскроют» 12 марта, а до 9 марта жители Британии смогут высказывать свои предположения на сайтах www.walkers.co.uk и www.facebook.com/walkers. Среди вариантов ответа уже имеются «Колбаса и паприка», «Сыр фета и сырой лук», «Колбаса и луковая подливка» и прочее.

На эксклюзивной серии упаковок с безымянными чипсами представлены главные ингредиенты рецепта. А в конце месяца бренд также планирует дать на своей странице в Facebook  некоторые подсказки относительно планируемого названия новинок, чтобы облегчить задачу участникам состязании.

Чтобы поддержать запуск своего продукта, Walkers подготовил телевизионную кампанию, где снова проявит себя бывший английский футболист Гари Линекером (Gary Lineker).

Cмотреть
Go up button