+380 (562) 39 85 75; +380 (95) 295 15 85; +380 (67) 630 95 05

Полиция помогает Kraft Foods рекламировать печенье

Kraft Foods выпускает на американский рынок новое питательное печенье, изготовленное из цельного зерна belVita Breakfast и предлагаемое на роль идеального завтрака.

Режиссером рекламного ролика для belVita Breakfast стал Мигель Артета (Miguel Arteta). Герои сюжета - двое полицейских из провинции, которые набираются сил при помощи печенья belVita Breakfast.

Одним из этапов продвижения нового продукта стала раздача печенья полицейским страны в качестве мощного источника энергии. Для этого компании Kraft Foods пришлось объединиться с NAPO (Национальной организацией полицейских). Благодаря такому сотрудничеству представители полиции смогли попробовать печенье раньше его появления в продаже.

Кроме того, бренд предложил «зарядиться» энергией belVita Breakfast хозяину ресторана Luke’s Lobster Люку Холдену (Luke Holden), фотографу Мегану Синьоли (Meagan Cignoli) и фешн-иллюстратору Кэти Роджерс (Katie Rodgers). Kraft Foods планирует раздать около 16 млн образцов belVita Breakfast.

Каждая упаковка belVita Breakfast включает 4 хрустящих печенья, которые содержат все необходимые волокна и витамины. К тому же, в данном продукте нет искусственных подсластителей и ароматизаторов.

Cмотреть
Go up button