+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Новости отрасли - Страница 2

Компания Procter & Gamble выпустит на американский рынок дозированное моющее средство Tide Pods. Как заявил глава Procter & Gamble Боб Макдональд (Bob McDonald), в планах компании - создание новых видов продуктов, международных технологий и брендов. И первым в этом списке «инноваций», по утверждению Макдональда, будет именно Tide Pods. Tide Pods представляет собой дозированный моющий порошок, рекламную стратегию для которого разработало агентство...
В 2012 году популярный бренд сока Rich отмечает 10-летний юбилей, в честь чего приглашает сотрудничать российских модных дизайнеров. Nina Donis, Андрей Бартенев и David Koma разработали эксклюзивную версию упаковки с праздничными пожеланиями и коллекцию стаканов. Стремясь “оставаться в тренде” современного искусства, соковый бренд Rich ратует за “безупречность вкуса во всем”.
В середине февраля началась рекламная кампания бренда Tuborg, призванная поддержать его новый образ и позиционирование. В рекламном ролике на TV говорится, что в мире, где царят стандартные, легко предугадываемые, решения, Tuborg расширяет границы обыденности и дает возможность увидеть реальность под иным углом. «Главный слоган Tuborg в России впервые звучит на английском языке. Это подчеркивает не только масштаб и международный статус бренда, но и то,...
У компании Coca-Cola стартовала кампания, приуроченная к британской олимпиаде Move to the Beat, в которой примет участие продюсер Марк Ронсон (Mark Ronson) и популярная английская вокалистка Кэти Би (Katy B). Осенью минувшего года был проведен первый этап данной кампании, на котором Марк Ронсон и Кэти Би выступили на олимпийском стадионе в восточной части Лондона. Событие снимали на видео, и на днях Coca-Cola представила первый ролик, созданный на его основе. В целом креативное агентство...
«Лактис» — это группа компаний с почти полувековой с историей производства молочных продуктов. Портфель ее брендов включает, среди прочего, ТМ «Лактика». Поскольку ТМ Lactica стремится стать экспертом в молочной отрасли, было принято решение осуществить комплексный рестайлинг всей линейки продукции. Старый дизайн потерял свою актуальность и не доносил преимуществ бренда. Старый дизайн Новый дизайн Новый логотип представляет собой надпись...
Coke Zero — это традиционный мужской напиток, низкокалорийный аналог популярной Coca-Cola. Сейчас бренд начинает в Англии новую рекламную кампанию по примеру продвижения женской газировки Diet Coke «Love It Light». Coke Zero предлагает своим потребителям, среди которых большинство - молодые мужчины, «попробовать возможности на вкус» (Taste the Possibilities). Кампания разработана агентством Ogilvy Brazil и делает акцент на тех возможностях, которые предлагает...
Компания Ferrero заказала итальянскому креативному агентству ARC'S разработку подарочного оформления конфет Mon Cheri, продажи которых начнутся сегодня, в День Святого Валентина. «Специальный подарочный выпуск призван разжечь пламя любви между покупателями и торговой маркой Mon Cheri. Коробка выполнена в виде сердца. Основной цвет упаковки - красный, цвет страсти», - комментируют представители студии ARC'S. Как сообщает Национальная ассоциация кондитеров США...
Компания Kraft Foods начинает выпуск нового продукта — батончика MilkBite из мюсли и молока. Рекламировать его будет анимированный герой Мел (Mel), который создан специалистами студии Jim Henson Creature Shop и агентства Droga5. Мел — это батончик 6 дюймов «ростом» с низкой самооценкой, который будет «искать себя» в ряде видеороликов. Как говорит ведущий менеджер бренда Мишель Лорге (Michelle Lorge), Мел переживает экзистенциальный кризис. «Сын...
Испанское креативное агентство Neosbrand создало систему айдентики ТМ ORO. Под этим брендом компания Blanc выпускает масло премиум-класса, в состав которого входят крупицы настоящего золота в 24 карат. Студия Neosbrand предложила довольно лаконичное оформление ТМ ORO, постаравшись тем самым подчеркнуть способность «золотого» масла светиться изнутри. Довершают изысканный образ кристаллы Swarovski, украшающие собой упаковку продукта.
Агентство "Восход" предложило колбасной фабрике «Наркомпищепром» оформить упаковку продукции очень креативно - в газетном стиле. В процессе создания нового дизайна специалисты «Восхода» воспользовались шрифтами и принципами газетной верстки 30-40х годов. Сам же продукт (колбасу) можно увидеть в специальном прозрачном окошке.
Cмотреть
Go up button