+380 (562) 39 85 75; +380 (95) 295 15 85; +380 (67) 630 95 05

Новости отрасли - Страница 3

SunRype, канадская компания по производству снэков и соков, решила обновить свою корпоративную символику, показавшуюся руководству чересчур общей и не вполне отражающей ценности торговой марки. Для этого SunRype обратилась в креативную студию Anthem, специалисты которой осуществили рестайлинг упаковки и фирменной айдентики бренда, постаравшись внести в новое оформление ноту энергии и свежести. Основная цветовая палитра осталась прежней, а символический рисунок солнца, олицетворяющий главный...
Cadbury, бренд компании Kraft Foods, начал веселую и нестандартную рекламную кампанию по продвижению нового продукта: пористого шоколада Dairy Milk Bubbly. Потребителям демонстрируют сказочный «город радости» Джойвилль, в котором, как утверждается, и изготавливают этот шоколад. Разработанный креативной студией Fallon London образ города и его обитателей напоминает сюжеты фильма «Вилли Вонк и Шоколадная фабрика». Кампания осуществляется как онлайн в Google+, так и...
Креативная студия ButterflyCannon создала оформление упаковки для нового виски Glenmorangie Artein линейки Glenmorangie Private Edition. Название Glenmorangie Artein в переводе с шотландского означает «камень». Выбор такого имени не случаен: вода, предназначенная для этого алкогольного напитка, фильтруется, проходя сквозь слои каменных пород местного терруара. Поэтому образ камня очень важен для ТМ Glenmorangie. В числе прочего, шотландский камень Cadboll, украшенный древними...
ABSOLUT предложил британскому иллюстратору комиксов Джейми Хьюлетту (Jamie Hewlett) создать оформление для новой серии лимитированной водки ABSOLUT London. Новый дизайн включает в себя 7 ярких персонажей Лондона, среди которых - герой эры Диккенса, денди ХVIII века, стиляга и панк. «Увлекательная и насыщенная история Лондона вдохновляет меня вот уже многие годы, — признается Хьюлетт. — Для ABSOLUT London я решил воссоздать семь легендарных персонажей различных эпох, которые...
Знаменитая торговая сеть Walmart представила 7 февраля на суд вашингтонской публики новый логотип «Great For You» (Отлично для вас), предназначенный выделить наиболее полезные для здоровья продукты питания. «Мамы, которые приходят в Walmart, говорят, что им хотелось бы покупать своей семье более полезные для здоровья продукты, но им нужна помощь в расшифровке всей той информации, которая уже указана на упаковке, — поясняет главный вице-президент по вопросам развития...
John Walker & Sons начали разливать анонсированное минувшим летом эксклюзивное виски, приуроченное к шестидесятилетию коронации Елизаветы II — Diamond Jubilee By John Walker & Sons. Наблюдать за наполнением королевского графина юбилейным виски поручили Дэвиду Гейтсу (David Gates). Остальные шестьдесят бутылок со знаменитым алкогольным напитком, который выдерживался в бочках с далекого 1952 года, будут распространены по всему миру по стоимости в £100 за экземпляр. Собранные...
Компания по производству пива «Очаково» осуществила рестайлинг своего флагманского бренда. В новом дизайне использовалась уникальная чешская технология чередования глянцевого и матового лака, что придало этикетке некоторую премиальность, яркость и объем. Пиво «Очаково» представлено на рынке около 18 лет, и его оформление за этот внушительный срок многократно менялось. Не менее трех раз обновлялся и центральный персонаж марки — образ купца. «Старая этикетка,...
Продолжая кампанию "Запах - это сила", основная роль в которой досталась Терри Крюсу, бренд Old Spice выложил на YouTube 3 новых ролика, успевших набрать огромное количество просмотров. Первое рекламное видео демонстрирует, как настоящий «мачо» покупает в торговом автомате чипсы.  Вторые два ролика объединяет общая идея: сила аромата Old Spice столь велика, что бренд буквально врывается в чужую рекламу.
Продолжая кампанию ABSOLUT Blank, знаменитый водочный бренд ABSOLUT представил на суд публики уникальную инсталляцию с аудио- и визуальными эффектами. Экспозиция прошла в Нью-Дели (Индия) на Ярмарке индийского искусства, 25-29 января 2012 года. Создать инсталляцию бренду помогли специалисты агентства SapientNitro, вмонтировавшие в десять бутылок ABSOLUT специальные датчики ультразвукового диапазона, электронные микро-контроллеры и монофонические динамики. Благодаря этому посетители выставки...
Компания «Мултон» осуществило редизайн упаковки ТМ «Добрый». Создание нового оформления продукта было поручено креативному агентству Depot WPF. От Depot WPF требовалось подчеркнуть высокий статус бренда и визуально отобразить его характер, а именно — доброту, щедрость, заботу о близких. Данную задачу агентство реализовало при помощи необычного растительного орнамента, призванного символизировать широту и богатство русской души. Кроме того, изменению подверглась и...
Cмотреть
Go up button