+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

ABSOLUT предлагает послушать звуковые мотивы Индии

Продолжая кампанию ABSOLUT Blank, знаменитый водочный бренд ABSOLUT представил на суд публики уникальную инсталляцию с аудио- и визуальными эффектами. Экспозиция прошла в Нью-Дели (Индия) на Ярмарке индийского искусства, 25-29 января 2012 года.

Создать инсталляцию бренду помогли специалисты агентства SapientNitro, вмонтировавшие в десять бутылок ABSOLUT специальные датчики ультразвукового диапазона, электронные микро-контроллеры и монофонические динамики. Благодаря этому посетители выставки получили возможность прослушать разнообразные индийские звуковые мотивы Индии: для этого требовалось просто приблизиться к одной из бутылок, которые установили на деревянных и стеклянных стеллажах.

«ABSOLUT призывает отправиться в творческое путешествие, — поясняет вице-президент по маркетингу Pernod Ricard India Биркам Басу (Bikram Basu). — На этот раз мы предлагаем попробовать неизведанное: погрузиться в мир повседневных звуков Индии, представить себе невидимое и найти в нем себя».

ABSOLUT INDIA from SapientNitro India on Vimeo.

Cмотреть
Go up button