Новый дизайн «Доброго»

Компания «Мултон» осуществило редизайн упаковки ТМ «Добрый». Создание нового оформления продукта было поручено креативному агентству Depot WPF.

От Depot WPF требовалось подчеркнуть высокий статус бренда и визуально отобразить его характер, а именно — доброту, щедрость, заботу о близких. Данную задачу агентство реализовало при помощи необычного растительного орнамента, призванного символизировать широту и богатство русской души. Кроме того, изменению подверглась и фруктовая композиция: на упаковке был изображен сочный плод с лакомой долькой. В целом, дизайн стал лаконичнее и четче.

Под ТМ «Добрый» выпускают соки, морсы и нектары. В минувшем году «Добрый» в шестой раз получил престижную премию «Товар года» в номинации «Соки».
Cмотреть
Go up button