+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Рестайлинг пива «Очаково» придал этикетке объем

Компания по производству пива «Очаково» осуществила рестайлинг своего флагманского бренда. В новом дизайне использовалась уникальная чешская технология чередования глянцевого и матового лака, что придало этикетке некоторую премиальность, яркость и объем.

Пиво «Очаково» представлено на рынке около 18 лет, и его оформление за этот внушительный срок многократно менялось. Не менее трех раз обновлялся и центральный персонаж марки — образ купца.

«Старая этикетка, разработанная для пива «Очаково» несколько лет назад, сегодня уже кажется несколько мрачноватой, плохо читаемой — она перестала «играть», — объясняет причины проведения редизайна Вячеслав Меркулов, заместитель генерального директора по алкогольной продукции.«Очаково» — качественное пиво, сваренное по традиционной технологии из натуральных ингредиентов. И вот эту традиционность, качественность мы продемонстрировали в новом дизайне».

Этикетка "Очаково" до редизайна:

Главной целью рестайлинга было сохранение преемственности прежнего оформления бренда.

Этикетка "Очаково" после редизайна, с матовым фоном и глянцевыми буквами:

Cмотреть
Go up button