+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

«Каменный» дизайн для виски Glenmorangie Artein

Креативная студия ButterflyCannon создала оформление упаковки для нового виски Glenmorangie Artein линейки Glenmorangie Private Edition.

Название Glenmorangie Artein в переводе с шотландского означает «камень». Выбор такого имени не случаен: вода, предназначенная для этого алкогольного напитка, фильтруется, проходя сквозь слои каменных пород местного терруара. Поэтому образ камня очень важен для ТМ Glenmorangie. В числе прочего, шотландский камень Cadboll, украшенный древними письменами, изображен на логотипе бренда.

«Дизайн новой упаковки физически напоминает текстуру камня, — комментирует Джон Дэвьес (Jon Davies), креативный директор ButterflyCannon. — Контрастные цвета символизируют твердость камня и теплоту рубиновой жидкости. В целом у нас получился интригующий дизайн для интригующего виски».

Glenmorangie Artein — это смесь односолодовых виски (чей возраст - 15 лет и больше), выдерживаемая в особых винных бочках Super Tuscan.

«ButterflyCannon удалось передать все аспекты истории продукта, воплотив их в жизнь в упаковке, буклете и материалах для точек продаж. Дизайн продолжает традиции элегантности линейки Glenmorangie Private Edition», — говорит Энн Филипс (Anne Phillips), старший бренд-менеджер Glenmorangie.

Glenmorangie Artein появится в продаже уже в феврале 2012 года.

Cмотреть
Go up button