+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

"Закомплексованный" батончик Kraft MilkBite

Компания Kraft Foods начинает выпуск нового продукта — батончика MilkBite из мюсли и молока. Рекламировать его будет анимированный герой Мел (Mel), который создан специалистами студии Jim Henson Creature Shop и агентства Droga5.

Мел — это батончик 6 дюймов «ростом» с низкой самооценкой, который будет «искать себя» в ряде видеороликов. Как говорит ведущий менеджер бренда Мишель Лорге (Michelle Lorge), Мел переживает экзистенциальный кризис. «Сын стакана молока и чашки мюсли, он хочет понять, кто же он — молоко или мюсли. При этом, изучая себя, он рассказывает об истории продукта», — поясняет она.

Идея создать такой батончик посетила исследователя Гэри Смита (Gary Smith) однажды рано утром, когда он не успел позавтракать привычным мюсли с молоком.

Кампания по продвижению «закомплексованного» героя охватит как телевидение, так и просторы сети Интернет.

Cмотреть
Go up button