+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

«Попробуйте возможности на вкус» вместе с Coke Zero

Coke Zero — это традиционный мужской напиток, низкокалорийный аналог популярной Coca-Cola. Сейчас бренд начинает в Англии новую рекламную кампанию по примеру продвижения женской газировки Diet Coke «Love It Light».

Coke Zero предлагает своим потребителям, среди которых большинство - молодые мужчины, «попробовать возможности на вкус» (Taste the Possibilities).

Кампания разработана агентством Ogilvy Brazil и делает акцент на тех возможностях, которые предлагает нам жизнь — стоит лишь открыть бутылочку с Coke Zero.

В видеоролике парень, заглохнув на своей машине на безлюдных равнинах, открывает бутылку шипучего Coke Zero, после чего начинаются необычные события: словно из неоткуда возникает обворожительная незнакомка с чемоданчиком инструментов, а следом - еще одна, с запасами напитка Coke Zero.

«Новый ролик положил начало нового, как мы надеемся очень позитивного года для Coke Zero. Этот спот выражает суть нашего бренда, служит неким примером, который — как и продвижение “Ноль сахара, Отличный вкус Coke” — демонстрирует, что даже невозможные вещи реальны, когда вы “Пробуете возможности на вкус” с Coke Zero», — говорит Зои Ховорт (Zoe Howorth), директор по маркетингу в британском филиале Coca-Cola.

Cмотреть
Go up button