+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Move to the Beat: новая рекламная кампания Coca-Cola

У компании Coca-Cola стартовала кампания, приуроченная к британской олимпиаде Move to the Beat, в которой примет участие продюсер Марк Ронсон (Mark Ronson) и популярная английская вокалистка Кэти Би (Katy B).

Осенью минувшего года был проведен первый этап данной кампании, на котором Марк Ронсон и Кэти Би выступили на олимпийском стадионе в восточной части Лондона. Событие снимали на видео, и на днях Coca-Cola представила первый ролик, созданный на его основе. В целом креативное агентство Mother London разработало 4 сюжета продолжительностью от 1 до 2-3 минут, каждый из которых связан с гимном Anywhere in the World (над его созданием трудились знаменитые музыканты и спортсмены со всей планеты).

«Мы подошли к кампании, приуроченной к Олимпиаде 2012, смело и по-новому, стремясь создать истории, которые понравятся подростками и которыми им захочется поделиться, — поясняет вице-президент по рекламной стратегии Coca-Cola Джонатан Майлденхолл (Jonathan Mildenhall). — Мы хотели не просто снять телевизионную рекламу, а вдохновить молодых зрителей и запечатлеть историю с различных углов и точек зрения, чтобы создать фильм, который можно будет распространять с помощью множества медиа-платформ».
Cмотреть
Go up button