+380 (562) 39 85 75; +380 (95) 295 15 85; +380 (67) 630 95 05

Дозированный порошок Tide Pods от P&G

Компания Procter & Gamble выпустит на американский рынок дозированное моющее средство Tide Pods.

Как заявил глава Procter & Gamble Боб Макдональд (Bob McDonald), в планах компании - создание новых видов продуктов, международных технологий и брендов. И первым в этом списке «инноваций», по утверждению Макдональда, будет именно Tide Pods.

Tide Pods представляет собой дозированный моющий порошок, рекламную стратегию для которого разработало агентство Saatchi&Saatchi. PR-кампания в стиле поп-арт носит название ‘Pop in. Stand out’ («Появляйся. Выделяйся»).

Стоимость Tide Pods выше цены аналогичных моющих средств, однако она будет оправдана благодаря дополнительным преимуществам продукта, говорит Боб Макдональд.

Cмотреть
Go up button