+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Stella Artois: требуются пивовары с 600-летним опытом

Популярный бренд пива Stella Artois уже давно использует для своей рекламы стиль французского кинематографа далеких 60-х. Теперь же, запуская новую наружную рекламу в Англии, и вовсе шагнул на пару веков назад. В этой кампании Stella Artois прославляет богатую историю пивоварения в бельгийском городе Лёвен, которая насчитывает более 6 веков. Основной элемент продвижения - изысканный бокал пива.

«В арсенале торговой марки Stella Artois не одна замечательная рекламная кампания, и нам очень важно продолжать эту традицию. Новое продвижение включает в себя серию рекламных элементов, которые одновременно касаются истории бренда Stella Artois и упоминают о том, что у него богатый опыт пивоварения, и что он является старым бельгийским брендом — и это все свидетельствует о высоком качестве продукции. Внешний вид изящного пивного бокала также символизирует утонченный характер марки и ее продукции, а также в очередной раз напоминает о том, что Stella Artois — это пиво класса “премиум”. Простота и продуманное размещение рекламы обеспечит успех этой кампании», — говорит маркетинговый директор Stella Artois в Западной Европе Джеймс Уотсон (James Watson).

Новая реклама разработана студией Mother и появится в метро, на железнодорожных станциях, на придорожных биллбордах и в изданиях для мужчин. Надписи над бокалом пива говорят о длинной истории бренда и акцентируют внимание на его «верности простым, но аутентичным технологиям и рецептуре, которые обеспечивают неповторимый терпкий вкус Stella Artois». Две из них звучат так: «Вы варили пиво в Бельгии еще до того, как Бельгия стала бельгийской» и «Требуются пивовары. С 600-летним опытом».

Cмотреть
Go up button