+380 (562) 39 85 75; +380 (95) 295 15 85; +380 (67) 630 95 05

Известные австралийские художники разработали упаковку для Smirnoff

Smirnoff объединил усилия с двумя прославленными представителями австралийского искусства, художниками Бистманом и Нанами Каудрой (Nanami Cowdroy), с целью создать внешнее оформление для Smirnoff № 21. Дизайн упаковок для бренда арт-деятели разрабатывали, взяв за основу черный фон: их творения призваны вдохновить потребителей на собственные творческие эксперименты.

«Концепция “чистоты” Smirnoff мне кажется идеальной, я привыкла создавать свои работы на черном холсте, и меня очень воодушевляет и увлекает этот процесс. Меня очень вдохновила идея новой Лимитированной упаковки Smirnoff — сразу же возник образ веселого осьминога, чьи щупальца обвивают бутылку снаружи и внутри», — признается Нанами.

С 2 по 8 марта Smirnoff Австралия устраивает в Сиднее выставку Smirnoff Start Pure Gallery. Посетители получат возможность ознакомиться с увеличенными дизайнерскими упаковками Каудры и Бистмана, а также с другими работами этих мастеров. 

«Я попытался продолжить тему “начни с чистоты” в работе над своим вариантом дизайна — в принципе, мы всегда начинаем с нуля и понемногу растем, кладя на свое развитие годы жизни и упорной работы, становясь кем-то значимым. В работе художника мне нравится создавать маленькие истории, которые имеют для меня свое особое значение. Мне нравится, что я могу задевать эмоции людей и каким-то образом воздействовать на их мысли», — поясняет Бистмен.

На странице Facebook бренда Smirnoff Австралия можно осуществить виртуальное путешествие по творческим мастерским Каудры и Бистмана, скачать обои и отыскать ссылки на официальные сайты художников.

Cмотреть
Go up button