+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

«Пробивающая сила» Powerade

Powerade, напиток, помогающий спортсменам не терять влагу на протяжении тренировок, начинает в США новую рекламную кампанию под лозунгом «Power Through» (Пробивающая сила). Программа включает ролик, созданный Wieden+Kennedy Portland, печатную рекламу и online-продвижение.

«Идея новой кампании была продиктована настроениями потребителей и самого бренда, которому приходится подниматься с самых низших ступеней. Мы никогда не переставали верить и все это время шли вперед, преодолевая трудности. Самый лучший символ этой борьбы — спортсмены, которые стали аутсайдерами, но делают все, чтобы справиться с неудачами и выйти в лидеры», — поясняет вице-президент по бренд-маркетингу Powerade Иоланда Уайт (Yolanda White).

В прошлых маркетинговых акциях Powerade изучал физиологические процессы, запускаемые в теле тренирующегося человека. Центральными персонажами кампаний были молодые спортсмены, составляющие основную целевую аудиторию бренда и стремящиеся достичь наивысших результатов.
Cмотреть
Go up button