+380 (562) 39 85 75; +380 (95) 295 15 85; +380 (67) 630 95 05

Mountain Dew: рекламная кампания с участием Лила Уэйна

PepsiCo снова продвигает свои бренды при помощи хип-хоп: в новой программе Mountain Dew, которая носит название DEWeezy, участвует популярный рэппер Лил Уэйн (Lil Wayne).

Эта кампания, кроме рекламы, будет включать создание скейт-парка в Нью-Орлеане. Разработали ее совместными усилиями Mountain Dew, студия музыканта Blueprint Group и Glu Agency.

«Мы рады объединению бренда Лил Уйэн с брендом Mountain Dew, имя которого уже стало нарицательным, — заявил соуправляющий Blueprint Group Кортес Брайант (Cortez Bryant). — Проявив интерес к Уэйну, Mountain Dew и Glu Agency продемонстрировали свое передовое мышление и понимание того, какое воздействие Лил оказывает и будет оказывать на мировую поп-культуру».

В прошлом PepsiCo для раскрутки своих продуктов приглашал к сотрудничеству рэпперов Баста Раймса (Busta Rhymes), Лудакриса (Ludacris) и Black Eyed Peas. А в конце минувшего года бренд Mountain Dew поддержал дебютный альбом одаренного начинающего рэппера Мака Миллера (Mac Miller).

Cмотреть
Go up button