+380 (562) 39 85 75; +380 (95) 295 15 85; +380 (67) 630 95 05

Diesel решил поддержать новый аромат Only the Brave мощной рекламной кампанией

Diesel запустил рекламную кампанию, призванную поддержать новую версию «татуированного» мужского парфюма Only the Brave, впервые увидевшего рынок в 2009 году. Новинка отражает самые яркие качества бренда: экстравагантность, вызов и бунтарский дух. Поэтому и ее продвижение должно быть не менее оригинальным и запоминающимся.

Разработку новой кампании поручили одной из наиболее «смелых» креативных студий, Fred & Farid Paris. В качестве музыкального сопровождения выбрали электронный саундтрек в стиле 80-х, созданный Captain Bee’s Knees под руководством Марселя А. Вибенга (Marcel A. Wiebenga) и Майкла Марсмана (Michiel Marsman) из компании Sizzer Amsterdam.

«Мы очень рады сотрудничать с такими творческими гигантами, как Diesel и Fred & Farid. Для нас очень важно продолжать работу с ними, потому что музыка играет центральную роль в разработке сюжетной канвы, а так же в создании нужной атмосферы в кампании», — говорит Майкл Марсман (музыкальный куратор Sizzer Amsterdam).

Основной акцент в продвижении сделан на ролике начинающего голландского режиссера Пола Гейзеброка (Paul Geusebroek). В этом сюжете два, казалось бы, совершенно разных парня (один — весь в татуировках, другой — без тату) ведут похожий образ жизни. В конце видео судьба «сталкивает их лбами», и можно подумать, что они скоро начнут драку... однако молодые люди наверняка найдут общий язык!

Cмотреть
Go up button