+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Quaker Oatmeal заставил квакера Ларри похудеть

Quaker Oatmeal, бренд сухих завтраков, провел рестайлинг главного героя, изображенного на упаковке. Теперь квакер Ларри (Larry) стал существенно худее, избавившись от пухлых щек и двойного подбородка.

Данный редизайн — один из этапов программы PepsiCo, призванной повысить продажи 134-летнего бренда.

«Мы вынудили Ларри сбросить около пяти фунтов», — заметил дизайнер агентства Hornall Anderson (именно оно обслуживает Quaker).

Патрик Роуэлл (Patrick Rowell), директор по стратегии Hornall Anderson, утверждает, что потребители связывают образ бренда с доверием, наследием, качеством, энергией и здоровьем. И агентству требовалось так усовершенствовать логотип, чтобы он полностью отражал эти характеристики.

Cмотреть
Go up button