Quaker Oatmeal заставил квакера Ларри похудеть

Quaker Oatmeal, бренд сухих завтраков, провел рестайлинг главного героя, изображенного на упаковке. Теперь квакер Ларри (Larry) стал существенно худее, избавившись от пухлых щек и двойного подбородка.

Данный редизайн — один из этапов программы PepsiCo, призванной повысить продажи 134-летнего бренда.

«Мы вынудили Ларри сбросить около пяти фунтов», — заметил дизайнер агентства Hornall Anderson (именно оно обслуживает Quaker).

Патрик Роуэлл (Patrick Rowell), директор по стратегии Hornall Anderson, утверждает, что потребители связывают образ бренда с доверием, наследием, качеством, энергией и здоровьем. И агентству требовалось так усовершенствовать логотип, чтобы он полностью отражал эти характеристики.

Cмотреть
Go up button