+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Burger King использует приемы селебрети-маркетинга

Burger King модернизировал свое меню, впервые за всю многолетнюю историю добавив сразу десять уникальных предложений. Среди них — такие здоровые блюда, как фруктовые смузи и салаты.

«Весь прошлый год мы анализировали каждый аспект нашего бизнеса, чтобы лучше понять, чего наши потребители ожидают от обеда в Burger King, — признается Стив Уиборг (Steve Wiborg), президент Burger King Corp. — Мы обнаружили, что они хотели бы, чтобы в меню к нашим фирменным бургерам-гриль добавилось больше дополнительных предложений. Нынешнее расширение меню даст потребителям больше возможностей для выбора — и больше причин для посещения ресторанов Burger King».

Для продвижения обновленного меню BK были приглашены такие знаменитости, как Сальма Хайек (Salma Hayek), Дэвид Бекхэм (David Beckham), Мэри Джей Блайдж (Mary J. Blige), Джей Лено (Jay Leno), Стивен Тайлер (Steven Tyler) и София Вергара (Sofia Vergara). Они приняли участие в ряде видеороликов.

Данные видеоролики войдут в интегрированную общенациональную кампанию, которая также будет включать рекламу в социальных сетях, дегустацию и прочие аналогичные мероприятия.

Помимо этого в ресторанах Burger King потребителям будут предложены новые, гораздо более удобные, цифровые панели с меню и более современная и стильная упаковка продукции. Как утверждает Уиборг, данные усовершенствования должны «дать гостям дополнительные причины для того, чтобы вернуться».

Cмотреть
Go up button