+380 (562) 39 85 75; +380 (95) 295 15 85; +380 (67) 630 95 05

У Actimel будет новая упаковка

Actimel от Danone — знаменитый йогуртовый бренд, который особенно популярен в Великобритании — скоро предстанет перед потребителями в новом образе. Цель — расширить целевую аудиторию и укрепить свои позиции на рынке.

Рестайлинг Actimel был проведен агентством Dragon Rouge. Перед креативной студией поставили задачу сделать визуальное оформление продукта более современным и лаконичным и, кроме того, упростить систему навигации на упаковке.

В предложенном дизайне логотип стал теплее и понятнее, а имя марки гармонично вписано в прославленную форму бутылочки Actimel. Позитивный посыл бренда подчеркивают яркие, насыщенные цвета, которые использовались при создании всех упаковок ассортимента. Обыгрывается тема восхода солнца и рассвета: с одной стороны, это еще одна нотка положительных эмоций, с другой — намек на утренние часы, когда традиционно употребляется Actimel.

Напиток в своем новом виде поступил в продажу с 10 апреля 2012 года.

Заместитель бренд-менеджера Actimel Джоэл Кирштейн (Joel Kirstein) признается: «Мы уверены, что новый дизайн упаковки Actimel поможет достижению наших целей. Тестирование нового оформления дало многообещающие результаты, и мы с нетерпением ждем окончательных итогов после появления его на полках».
Cмотреть
Go up button