+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Old Spice предлагает мужчинам «поверить в себя и свой запах»

Old Spice, бренд мужских средств по уходу за собой, начал агитационную кампанию под названием «Believe in Your Smellf». Цель данного продвижения, которое ведется преимущественно на официальной странице Facebook, - реклама новой линейки Champion (она включает дезодорант, антиперспирант и гель для душа).

Акцент в кампании делается на «персональное чемпионство», что отражается игрой слов: Smellf в названии программы — это неологизм, который происходит от «smell» (запах) и «self» (себя). Поэтому «Believe in Your Smellf» можно перевести двояко: «Поверь в себя» или «Поверь в свой запах».

С начала апреля на своей Facebook-странице бренд публикует разные вдохновляющие статусы, так или иначе связанные с темой чемпионства. Среди них: «Побеждай без попыток. Пытайся без проигрыша. Не теряй ничего, кроме попытки. Пытайся победить без проигрыша. Каким бы путем ты ни попал в ситуацию, верь в свой запах (себя) Old Spice Champion» и «Если бы все верили в свой запах (себя), все бы пахли, как чемпионы».

Кроме того, бренд подготовил 1 принт и комбинацию из 3 роликов, где очень остроумно обыгрывается тематика персонального чемпионства. Представитель Procter&Gamble заметил, что первый спот («Я могу сделать все») появится в 2х вариантах: по 45 и 30 секунд, а другие два лимитированы пятнадцатью секундами. В рекламном видео говорится, как молодой человек получает абсолютно все, что пожелает, начиная от престижного авто и заканчивая знакомством со звездой. При этом он всегда поступает по-своему и не делает никаких материальных вложений. Например, он создает «экологический седан» DeLorean из песка и весело машет знаменитой Хэзер Грэм (Heather Graham) на пляже (несмотря на то, что она с ним незнакома).

Cмотреть
Go up button