+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Новости отрасли - Страница 2

Kraft Foods приступил к использованию метода оценки жизненного цикла (LCA). Цель - выяснить, каково воздействие компании на окружающую среду на каждом этапе ее производственной деятельности. «Оценка жизненного цикла — важная часть наших экологических начинаний, — поясняет директор Kraft Foods по экологии Роджер Зельнер (Roger Zellner). — Она даст нам конкурентные преимущества, поскольку теперь мы сможем лучше понять, как нам сократить воздействие на природу наших...
Interbrand и BILANZ, швейцарское бизнес-издание, опубликовали список самых лучших брендов Швейцарии за 2012 год. Мишель Габриель (Michel Gabriel), управляющий директор цюрихского департамента Interbrand, говорит, что при разумном менеджменте «бренды способны создавать ценность и гарантировать будущие прибыли, а также покупательский спрос и лояльность потребителей». Лидером среди 50 лучших швейцарских брендов стал Nescafé. Второе и третье места заняли соответственно...
1
2
Cмотреть
Go up button