+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

«Народные бургеры» от немецких ресторанов McDonald’s

Отмечая свое сорокалетие в Германии, McDonald’s выпустил первый краудсорсинговый бургер.

«Народный бургер» - это результат кампании под названием «Mein Burger» («Мой бургер»), которую разработало креативное агентство Германии Razorfish. В ее рамках пользователям предложили создать при помощи онлайн-конфигуратора свой вариант блюда и сочинить для него название, после чего выставить на «суд публики».

Победу в голосовании одержал бургер Pretzelnator: в его состав входят ветчина, итальянский и американский сыры, а также булочка, которая напоминает классический немецкий крендель.

Это уже не первая краудсорсинговая программа McDonald’s — аналогичную акцию бренд провел в минувшем 2011 году, а сейчас планирует осуществить ее в других европейских странах (среди них - Нидерланды, Испания и Австрия).
Cмотреть
Go up button