+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Kraft Foods оценивает свое влияние на окружающую среду

Kraft Foods приступил к использованию метода оценки жизненного цикла (LCA). Цель - выяснить, каково воздействие компании на окружающую среду на каждом этапе ее производственной деятельности.

«Оценка жизненного цикла — важная часть наших экологических начинаний, — поясняет директор Kraft Foods по экологии Роджер Зельнер (Roger Zellner). — Она даст нам конкурентные преимущества, поскольку теперь мы сможем лучше понять, как нам сократить воздействие на природу наших продуктов и повысить их эффективность. Также она поможет нам подтвердить и объяснить преимущества нашей продукции потребителям».

Благодаря методу LCA компания Kraft Foods сумеет определить, приносят ли позитивный эффект ее инновационные разработки в области производства продуктов и упаковки. В США с помощью этой оценки уже подтвердили, что новая упаковка YES Pack на 60% сократила число применяемого для ее изготовления пластика.
Cмотреть
Go up button