+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Масштабный рестайлинг Kellogg’s

Компания Kellogg, заявила, что планирует осуществить масштабный редизайн своего бренда Kellogg‘s бренда, чья история насчитывает 106 лет.

Рестийлинг стартовал в первую очередь в США и Канаде, начавшись с обновления сайта www.kelloggs.com. Кроме того, у компании появился новый слоган «Let’s Make Today Great» («Сделаем сегодня прекрасным»), который сделал завтрак центральным элементом имиджа бренда. Этот выбор оправдан, поскольку главными продуктами Kellogg являются именно завтраки (Rice Krispies, Mini-Wheats, Corn Flakes, Frosted Flakes и т.п.).

Также Kellogg’s запустил программу Share Your Breakfast («Раздели свой завтрак»), чья цель — оказать помощь каждому 5-му нуждающемуся ребенку в США. В частности, за публикацию сообщения или фото о завтраке на своей Facebook-странице компания будет делать благотворительные пожертвования фонду Action for Healthy Kids.

Изменяния претерпят и детали визуальной айдентики бренда: логотип Kellogg’s станет более современным, а используемые цвета и изображения будут оптимистичнее и ярче.

Результаты исследования агентства Millward Brown, проведенного в США, Канаде, Великобритании, Франции, Мексике и Австралии, потребители воспринимают Kellogg’s «олимпийским» брендом. Команда Team Kellogg’s включает, среди прочих, волейболистка Керри Уолш (Kerri Walsh). Kellogg’s советует потребителям узнать получше истории успеха спонсируемых компанией спортсменов, воспользовавшись для этих целей специальным Facebook-приложением.

Cмотреть
Go up button