+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Wispa научит проводить время «весело и бездарно»

Cadbury начинает новую социальную кампанию для шоколадного бренда Wispa, в рамках которой тот продолжает давать потребителям советы относительно «хорошего и бездарного времяпрепровождения». Ролик для бренда был снят агентством CMW.

TV-реклама нацелена на увеличение уровня продаж Wispa. Ее дополнит Facebook-приложение, предлагающее пользователям изобретать новые способы «бездарно и весело убить свое время» и получать за этой награды.

Тоби Смарт (Toby Smart), бренд-менеджер Cadbury Wispa, говорит: «Иногда лучший вариант времяпрепровождения — творить что-то нестандартное. Мы хотим предложить потребителям вырваться из привычной рутины и немного повеселиться. Поддержать эту идею призывает наш Фонд бездарно-веселого времяпрепровождения Wispa».
Cмотреть
Go up button