+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Leo Burnett рекламирует насыщенный вкус Sprite

Этой весной агентство Leo Burnett занялось продвижением бренда Sprite в Северной Америке, в рамках которого начало новую кампанию, призванную подчеркнуть насыщенный вкус этого напитка.

В субботу, вместе со стартом лондонской Олимпиады 2012, вышел первый ролик данной инициативы.

Руководство Sprite утверждает, что в рекламной кампании будут использованы разные «точки интереса» молодежи, среди которых - баскетбол, музыка, скейтбординг, кино и прочее.

Sprite обещает запустить в конце года конкурс для студентов-кинематографистов, аналогичный прошедшему весной, когда был создан ролик, рассказывающий, что этот газированный напиток позволяет выделиться из толпы.

«Последние два года мы тщательно придерживаемся одной и той же стратегии, — заявляет бренд-директор Sprite Рафаэль Асеведо (Rafael Acevedo). — Нынешняя кампания также базируется на фундаментальных характеристиках Sprite — уникальном, интенсивном вкусе».
Cмотреть
Go up button