+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Виски Jameson прославляет культовые города

Бренд Jameson планирует выпустить ограничинный тираж новой эксклюзивной серии ирландского виски. Дизайн бутылки Jameson Great Urban Escapes будет прославлять питейные заведения культовых городов мира.

Этикетки декорированы эмблемами Дублина (родины Jameson), Нью-Йорка, Лондона, Стокгольма и других. Кроме того, каждая этикетка советует лучшие бары в этих городах: к примеру, Le Pompon в Париже, The Rusty Knot на Манхэттене и Queen of Hoxton в Лондоне.

Одним из элементов данной кампании, которая посвящена запуску лимитированной коллекции, станет приложение-гид, призванное помочь покупателям лучше ориентироваться в упомянутых на бутылке городах.

«Ежегодно (согласно исследованию Pernod Richard) растущий на 16% сектор беспошлинной торговли продолжает быть значительным центром внимания и планов развития Jameson, — поясняет международный бренд-директор Jameson Ник Блэкнелл (Nick Blacknell). — С помощью линейки Great Urban Escapes мы хотим привлечь независимые умы, каковыми являются наши потребители, все чаще смело отправляющиеся исследовать различные города, и предложить им альтернативные места для посещения, способные обогатить их исследовательский опыт».
Cмотреть
Go up button