+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Nutella: поднимайся и сияй!

Запустив новую рекламную кампанию, знаменитый бренд Nutella решил сделать акцент в своих коммуникациях на особом утреннем действе, а именно — намазывании на хлеб вкусной шоколадно-ореховой смеси. В воскресенье 12 августа Nutella запустила в Австралии первый за минувшие 8 лет ролик «Поднимайся и сияй» (Rise&Shine), созданием которого занималось агентство BMF.

Спот выпустили в двух вариантах: 30-секундный формат для телевидения и 60-секундная версия для демонстрации в кинотеатрах, а также публикации в социальных сетях и на сайтах.

В ролике показаны самые разные люди, мирно завтракающие бутербродами со спредом Nutella вместе со своими близкими и любимыми. Дополнительную легкость и воздушность видеосюжету придает саундтрек «Morning Time», исполняемый Мартином Стивенсоном (Martin Stephenson) и группой Daintees.

«Мы просто в восторге от новой коммуникационной кампании Nutella. Она стала нашим проводником в эмоциональное измерение бренда. Команда агентства BMF и режиссер Тонг Бенг потрудились на славу, воплощая этот замысел в жизнь, делая акцент на натуральности, тонкости и чувственности бренда. Получилось замечательное путешествие, заключительным этапом которого стало рождение одного из самых потрясающих из виденных нами роликов», — заметил маркетинговый директор Ferrero Яник Дюран (Yannick Durand).
Cмотреть
Go up button