+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Domino’s Pizza проводит рестайлинг логотипа

Domino‘s Pizza, международная сеть пиццерий, проводит рестайлинг логотипа и меняет оформление своих заведений, стремясь сделать их выразительнее и добиться большей привлекательности для посетителей. Компания надеется, что этот шаг поможет ей создать «пиццерии будущего».

Точки продаж Domino’s станут «пицца-театрами» с открытыми кухнями, позволяющими наблюдать за процессом изготовления пиццы. Кроме того, пиццерии обзаведутся лобби, киосками для заказа пиццы и даже панелями для электронных заказов. Особая деталь - «школьные» доски, дающие возможность посетителям оставлять свои отзывы.

Новый логотип компании будет более лаконичным и четким. Рассел Вейнер (Russell Weiner), ведущий маркетолог Domino’s, рассчитывает, что благодаря этому компания «достигнет уровня, при котором мы будем так же узнаваемы, как Nike с его галочкой или Golden с его аркой».

Cмотреть
Go up button