+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Starbucks предлагает посетить виртуальную «Праздничную деревню»

Starbucks всегда готовится к Рождеству заранее и ежегодно представляет публике яркую и оригинальную серию «новогодних» товаров. Не изменил своим привычкам знаменитый кофейным бренд и в этом году, запустив рождественскую рекламную кампанию уже в ноябре. На собственном американском сайте Starbucks создал страницу Starbucks Rekindle, где «расположил» виртуальную «Праздничную деревню». В этой «деревне» жители США могут отыскать множество разнообразных сувениров и интересных аукционных предложений.

«Подарки от Starbucks на протяжении всего сезона. В праздники принято проводить время со своими близкими и, конечно же, дарить им подарки. Наша “Праздничная деревня” — это место, где вы и ваши родные смогут найти множество рождественских сюрпризов и проникнуться духом Рождества», —  говорит Stabucks на странице Starbucks Rekindle.

Посетители «Деревни» получат возможность побольше узнать о праздничной версии кофе Starbucks и сезонных напитках и, кроме, того, подобрать подарочную карту с символикой долгожданного праздника. И, наконец, бренд предлагает «построить» и красиво украсить собственное виртуальное жилище.
Cмотреть
Go up button