+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Diet Pepsi: новый подсластитель и новая рекламная кампания «Люби каждый глоток»

В начале 2013 года в США Diet Pepsi планирует начать новую рекламную кампанию «Люби каждый глоток» (Love Every Sip) Чтобы продлить эту любовь, с декабря бренд применяет новый искусственный подсластитель ace-K (ацесульфам), сохраняющий сладость и насыщенность напитка на максимально долгий срок.

Программа «Люби каждый глоток» стартует в январе, и лицом ее будет София Вергара (Sofia Vergara), снимающаяся в промо-акциях бренда еще с 2011 года. Продвижение приурочено ко Дню Святого Валентина.

Агентство TBWA/Chiat/Day снимет для бренда два ролика. Кроме того, Diet Pepsi выпустит эксклюзивную ограниченную серию брендированных баночек, на которых округлый сине-бело-красный логотип получит форму сердца. В течение всего 2013 года марка будет работать с именитыми с дизайнерами для создания других лимитированных серий напитка с интересным оформлением классической банки.
Cмотреть
Go up button