+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Новинка от Diet Coke с дизайном от Марка Джейкобса

В продажу скоро поступят три новых банки Diet Coke от Coca-Cola, оформленные Марком Джейкобсом, новым креативным директором в Европе.

Новинки с надписью “I Heart” («Я сердце») обращены к наиболее важным для мира фешн-индустрии десятилетиям — 80-м, 90-м, а также нулевым.

На банку, которая посвящена 80-м годам, нанесен женский силуэт в изысканном черном платье, а фон представляет собой узор в форме галстука-бабочки.

90-е годы украшены изображением экстравагантной особы в вечернем наряде с длинными перчатками, в большой красной шляпе и на шпильках. Начальные годы 21 столетия представлены рисунком женщины в облегающей одежде, украшенной геометрическим узором - символом энергичности и раскрепощенности современной эпохи. Кроме того, на каждой банке расположено маленькое алое сердце.

«Быть креативным директором Diet Coke и приложить руку к празднованию 30-летнего юбилея — большая честь для меня. Diet Coke — это икона…а я люблю иконы», — заметил дизайнер.

Новинка появится в продаже в конце февраля в одиннадцати странах, в том числе — в Великобритании, Франции, Исландии и Бенилюксе.
Cмотреть
Go up button