+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Новый Baileys

У ликера Baileys изменился дизайн упаковки. Новая бутылка, более вытянутой и элегантной формы, позволит с легкостью разместить продукт на дверце холодильника.

Рестайлинг — один из этапов масштабной кампании “Cream With Spirit” («Сливки с характером»), которая ориентирована на расширение ЦА и укрепление лидерских позиций бренда.

Директор по глобальному брендингу Baileys Гэрбан О’Брик (Garbhan O’Bric) заметил, комментируя данный проект: «Baileys, являяcь одним из самых любимых «женских» алкогольных напитков в мире, должен не только учитывать пожелания лояльных потребительниц, но и привлекать внимание нового поколения прогрессивных женщин с хорошим вкусом».

Новое оформление упаковки создало лондонское агентство Lewis Moberly.
Cмотреть
Go up button