+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Coke Zero начинает новую рекламную кампанию

Пока Diet Coke празднует в Европе свое тридцатилетие, выпуская провокационные ролики для женщин,  Coke Zero начинает в США кампанию “It’s not your fault” («Это не твоя вина»), ориентированную уже на мужчин.

Coke Zero с момента своего создания в 2005 году был позиционирован как мужской напиток со вкусом колы, но более низкой калорийностью, и послужил противовесом почти идентичному Diet Coke, чья аудтория была преимущественно женской. Запуская ролик “Brackets” («Турнирная таблица»), компания надеется привлечь как можно больше мужчин к своему продукту.

Кроме этого ролика, предназначенного для американского телевидения, рекламная кампания включает онлайн- и ТВ-сюжеты, в том числе - с участием ведущего комедийного ток-шоу Conan на канале TBS Конана О’Брайена (Conan O’Brien).

«В нашей новой кампании бренд выступает защитником права мужчин наслаждаться тем, что им нравится делать, при условии, что не нужно ничем жертвовать. Парни должны оставаться парнями, — заметил Пио Шункер (Pio Schunker), глава отдела маркетинговых коммуникаций Coca-Cola North America. - Кампания “It’s not your fault” основана на убеждении, что бренд  может и должен присутствовать везде, вокруг чего объединяются парни, будь то  спорт, музыка или игры».
Cмотреть
Go up button