+380 (562) 39 85 75; +380 (95) 295 15 85; +380 (67) 630 95 05

Fanta предлагает съесть рекламную листовку

Fanta выпустила в ряде азиатских стран съедобные рекламные листовки, позволяющие узнать новый («умышленно апельсиновый») вкус напитка.

Рекламный текст напечатан на особой рисовой бумаге сочно-оранжевого цвета, которая вполне пригодна в пищу и, как уверяет бренд, обладает вкусом, идентичном натуральному.

Впервые аппетитная апельсиновая реклама, размещенная в особых защитных конвертиках, появилась в дубайском журнале в начале этого года. Вскоре ее можно будет отыскать и в других изданиях, популярных в странах Ближнего Востока.

Вкусная реклама — это один из этапов более масштабной кампании Fanta, задача которой - задействовать все органы чувств потребителей. С этой целью в местах продаж установили особые сенсорные дисплеи, которые при приближении людей источают густой апельсиновый аромат и наигрыват специальные аудио-послания.

«Fanta стремится вернуть игру туда, где веселье, похоже, испарилось. С запуском нового апельсинового вкуса мы хотели создать мультисенсорный опыт, которым люди захотят поделиться с друзьями и который запомнится им надолго»,— пояснил Тарун Сабхлок (Tarun Sabhlok), бренд менеджер Coca-Cola Middle East.

Cмотреть
Go up button