+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Campari с новым визуальным имиджем

Campari провел рестийлинг визуального имиджа и сделал своим основным символом Милан - родной город бренда. А главным цветом стал выразительный красный.

 «Чтобы передать дух Милана на упаковке Campari, мы использовали динамичный и яркий красный цвет, характерный для Campari, и символы, ассоциирующиеся с городом. Вечные памятники Милана, такие как Duomo и Via Monte Napoleone, а также иконы моды и современный дизайн — все это соединилось в новой визуальной айдентика. Люди узнают, чем интересен Милан, когда будут пить Campari»,— пояснил Густаво Пикьера  (Gustavo Piqueira), глава бразильского агентства Casa Rex, которое разработало новый дизайн.
Cмотреть
Go up button