+380 (562) 39 85 75; +380 (95) 295 15 85; +380 (67) 630 95 05

PepsiCo полезна для здоровья?

PepsiCo начала новую провокационную рекламную кампанию “Iconic Refreshment” («Легендарная свежесть»), в которой утверждает, что газированные напитки хорошо влияют на кровообращение человека, «освежают и заряжают энергией каждую клеточку тела».

На рекламных билбордах изображены в увеличенном виде сосуды и вены, напоминающие полотно в стиле абстракционизма. PepsiCo сыграла на узнаваемых каждым цветах бренда - голубом и красном.

На плакатах нет ни слогана, ни надписей — одна лишь маленькая окружность, которая обводит белым контуром красные и синие «вены» таким образом, чтобы получился логотип бренда. Подобный минимализм не только стильно выглядит, но и позволяет использовать билборды на любом рынке.

Cмотреть
Go up button