+380 (562) 39 85 75; +380 (95) 295 15 85; +380 (67) 630 95 05

LG. Всё возможно!

Известный производитель электроники и бытовой техники LG Electronics разработал новую стратегию развития бренда, воплотившуюся в слогане «It’s All Possible» («Всё это возможно»).

Слоган появился на электронном рекламном щите LG в Нью-Йорке, а также на официальном сайте компании www.LG.com. Вскоре эта коммуникация будет распространена по всем каналам связи с потребителями, среди которых — интернет- и печатная реклама, маркетинговые материалы в розничных магазинах и презентации новых продуктов.

«Наш новый фирменный стиль и коммуникационная кампания предоставят потребителям возможность видеть в LG силу для позитивных изменений, а не только производителя, - пояснил Ки-ван Ким (Ki-wan Kim), исполнительный вице-президент и руководитель службы глобального маркетинга LG Electronics. - Слоган «It’s All Possible» укрепит нашу репутацию компании, ориентированной на пользователей и приносящей радость в их повседневную жизнь».

Нужно добавить, что LG сегодня представлен 120 филиалами по всему миру и состоит из четырех подразделений: Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance и Air Conditioning & Energy Solution.

Cмотреть
Go up button