+380 (562) 39 85 75; +380 (95) 295 15 85; +380 (67) 630 95 05

Секрет арабики Starbucks

Starbucks запустил новую PR-кампанию, задача которой — акцентировать внимание потребителя на прекрасном качестве и безупречном происхождении зерен арабики для напитков бренда.

Данная инициатива поддерживает всеобщий интерес к направлению "эко" и заодно знакомит покупателей с процессом создания продукта - буквально от А до Я.

На первом этапе кампании бренд выпустил черно-белый ролик, выполненный в стиле документального фильма и рассказывающий интересную историю происхождения кофейных зерен для сети Starbucks. Закадровый голос упоминает, что «зерна очень важны, потому что качество и богатство вкуса невозможно улучшить обжариванием».

Этот ролик будет показан в кинотеатрах высшего уровня.

В ближайшие месяцы Starbucks представит на суд потребителей ряд других аналогичных роликов, которые появятся на корпоративном сайте бренда. Продолжится рекламная камания на страницах именитых изданий, таких, как Wall Street Journal, New York Times и New Yorker.

Cмотреть
Go up button