+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Новый логотип Philips. Пиксель за писелем

Philips обновил свою визуальную айдентику, причем привлек к увлекательному творческому процессу пользователей соцсетей.

На специально созданном сайте все желающие открывали пиксель за пикселем будущий логотип, а его полноценный вариант был продемонстрирован 14 ноября.

Пользователи получили возможность выбрать любой пиксель логотипа и «занять на место», используя собственный профиль в Facebook или Twitter.

Обновленный логотип полностью состоит из крошечных снимков пользователей соцсетей. Чтобы детально рассмотреть лицо, пиксели можно увеличить.

Philips провел очень мягкий рестайлинг: убрал в круге одну линию из трех и слегка утолщил очертания. Всю эволюцию своих логотипов с 1891 года знаменитый бренд представил на Twitter перед запуском проекта.

Cмотреть
Go up button