+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Ролик для аромата Gold Jay Z: то ли клип, то ли реклама

Для продвижения нового аромата Gold Jay Z, принадлежащего популярному рэперу Jay Z, был создан необычный ролик, буквально пропитанным сиянием золота. В сюжете снялась модель Хейди де ля Роза (Heide De La Rosa).

«Все, к чему прикасается Jay Z, превращается в золото — таков был концепт фильма, — поясняет Джо Райт (Joe Wright), креативный директор продакшн-студии SiblingRivalry (именно она занималась разработкой ролика). - В фильме жидкое золото взаимодействует с переменами света и человеческой формой, а сам фильм напоминает музыкальный клип. И агентство, и клиент, так же как и мы, хотели создать отчасти арт-фильм, отчасти ролик по запуску нового бренда. Это дало нам большое пространство для экспериментов».

Аромат - творение парфюмера Иллиаса Эрминидиса (Illias Erminidis). Изысканную золотую крышечку флакона для нового парфюма создал Джейкоб Ювелир (Jacob The Jeweler). Эта крышечка декорирована вдохновляющими фразами и словами самого Jay Z: Confidence (уверенность), Courage (смелость), Power (мощь), Success (успех), Strength and Pride (сила и гордость).

Часть прибыли от продажи аромата пойдет на благотворительсные цели в The Shawn Carter Foundation - организацию, предоставляющую стипендии бедным студентам.
Cмотреть
Go up button