+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Пироги стали «премиальными»

ТМ каталонских пирогов BAKER HOUSE подверглась рестайлингу, целью которого было сделать упаковку более удобной, функциональной и современной.

Было (слева) и Стало (справа)

Изменения коснулись не только дизайна, но и самой конструкции упаковки. Обновленный вариант упаковочной коробки обладает улучшенной формы крышкой и дополнен особыми ребрами жесткости, что гарантирует надежную транспортировку и хранение продукта. А дополнительный усовершенствованный замок прочно фиксирует дно упаковки, при этом открывается очень просто.

Было (слева) и Стало (справа)

Рестайлинг был осуществлен для того, чтобы согласовать линейку с новой визуальной концепцией бренда BAKER HOUSE, разработанной в 2014 году. Эта концепция подразумевает универсальность и адаптируемость на любые форматы и виды упаковки. Это необходимый шаг для эффективного управления ТМ при постоянном расширении ассортимента.

Cмотреть
Go up button