+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Свежая кровь на REX-2005.

На международной выставке рекламы и маркетинговых технологий REX-2005 состоялся мастер-класс "Клиент-Агентство: Успешный опыт", на котором директор по развитию бизнеса компании GBS Ольга Громова и управляющий сети магазинов музыки и видео JAM Влад Пачев поделились успешным опытом креативного продвижения сети.
История разработки идеи рекламной кампании вызвала неподдельный интерес у посетителей, коих набился полный зал.
Использование технологии архетипов для разработки идентичности торговой марки принесло успех JAM. Уровень продаж в магазинах по сравнению с отчетным периодом предыдущего года вырос на 40%, что превзошло все ожидания.
Cмотреть
Go up button