+380 (562) 39 85 75; +380 (95) 295 15 85; +380 (67) 630 95 05

Стартовала новая ТМ "Покровский двор".

При разработке нового бренда компания GBS выработала концепцию и систему ценностей, создала brand story, имя и слоган, разработала комплексную программу продвижения. Ценовой сегмент новой торговой марки был определен в 28 - 40 грн. Ассортиментная линейка новой торговой марки составляет 57 позиций. Продукция ТМ "Покровский двор" производится на новом мясокомбинате "Дніпро", оснащенном самым современным высокотехнологическим оборудованием. Только первая очередь мясокомбината способна производить 15 тонн мясоколбасных изделий в сутки, а колбасных деликатесов - до 30 тонн в месяц.

Подробнее читайте в разделе "Проекты"
Cмотреть
Go up button