+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Компания GBS разработала календарь для Компании «Молвест»

Компания Решений для Брендов GBS разработала настенный календарь на 2009 год для молочного холдинга «Молвест». В ноябре 2008 года Компания GBS выиграла тендер на разработку календаря с концепцией «Превыше традиций».

В этой концепции в юмористической форме реальные приоритеты и ценности (производство высококачественной продукции Компании «Молвест») противопоставляются «ортодоксальным» привычкам – стереотипным традициям различных стран мира.

Для каждого месяца представлена одна из «популярных» стран мира. Изображения сопровождаются тэглайном, описывающим одну из устоявшихся традиций страны и статистику, связанную с ней. Статистическим данным противопоставляется объем молочной продукции, производимой Компанией «Молвест» за тот же период времени.

Например, январский слоган, посвященный Англии, гласит: «Каждый англичанин выпивает примерно 300 литров чая в год. За это же время мы производим 95 500 тонн высококачественного молока».

Изображения выполнены в юмористическом коллажном стиле и состоят из разнообразных деталей, характерных для той или иной страны.

Кроме настенного календаря, была разработана серия карманных календариков в той же концепции.

Молочный холдинг «Молвест» - это крупная российская компания, которая специализируется на производстве широкого ассортимента молочной продукции. Компания владеет портфелем брендов, большинство из которых продается в России. Сотрудничество Компании Решений для Брендов GBS и Молочного холдинга «Молвест» началось в 2007 и продолжалось на протяжение всего 2008 года. Компания GBS адаптировала для украинского рынка бренд «Вкуснотеево», а также разрабатывала с нуля бренд «Яснее Сонечко», созданный Компанией «Молвест» специально для Украины.

Cмотреть
Go up button