+380 (562) 39 85 75; +380 (95) 295 15 85; +380 (67) 630 95 05

Стартовала новая рекламная кампания ТМ «Мясная лавка»

Компания Решений для Брендов GBS выиграла тендер на маркетинговое обслуживание бренда колбасных изделий «Мясная лавка», что позволило продолжить многолетнее сотрудничество с этой торговой маркой.

На днях стартовала новая рекламная кампания бренда, в которой продолжилось развитие семейной темы, характерной для всех концепций «Мясной лавки». Рекламная кампания была в комплексе подготовлена компанией GBS.

В рамках проекта была разработана креативная концепция рекламной кампании, проведен кастинг героев нового сюжета и их фотосессия, а также разработан дизайн рекламы на транспорте, плакатов для наружной рекламы, листовок и макетов в прессу.

Новую рекламу ТМ «Мясная лавка» уже можно увидеть на бордах и фасадах сети супермаркетов АТБ, а также на маршрутных такси города.

«Мясная лавка» - это основная торговая марка мясной фабрики «Фаворит», под которой выпускается широкий ассортимент мясо-колбасных изделий в среднем ценовом сегменте. На сегодняшний день «Мясная лавка» является одним из лидеров колбасного рынка Украины. Сотрудничество Компании Решений для Брендов GBS и ТМ «Мясная лавка» успешно продолжается с 2006 года, когда был проведен комплексный ребрендинг ТМ "Мясная лавка".

Cмотреть
Go up button